Тренинг-практикум "Максимальные продажи полиграфических услуг" |
Приглашаем на тренинг-практикум:
"Максимальные продажи полиграфических услуг"
Москва, 27 мая 2010 г.
Участие в тренинге эффективно для сотрудников полиграфических предприятий различных типов и смежных производств: типографий, салонов оперативной полиграфии, книжно-журнальных и газетных производств, широкоформатной печати, изготовления сувенирной продукции, печати этикетки и производства упаковки с нанесением изображения.
Ведь это не простой тренинг по продажам. Наша программа завязана на технологическом цикле работы с клиентом: поиск и прием заказа, производство, контроль, отгрузка готового тиража и развитие отношений с клиентом.
Программа:
Цели:
1. Познакомить участников с новыми технологиями повышения объема продаж для получения "новых" заказов у старых клиентов
2. Передать технологии активных продаж для привлечения новых выгодных заказчиков и преодоления стереотипа "легких заказов"
3. Отработать техники ценовой аргументации для повышения объемов продаж "дорогих услуг"
4. Научить преодолевать манипуляции "охотников за скидками"
5. Эффективно возвращать дебиторскую задолженность
Содержание:
Модуль 1. Стратегии и тактики максимальных продаж
1. Закономерности увеличения объемов продаж полиграфических услуг
2. Практикум: "Активизируем ресурсы Вашей клиентской базы"
3. Ролевая игра: "Новое взаимовыгодное предложение старому клиенту"
4. Советы и рекомендации:
- Технологии профессионального раскрытия потребностей "спящих" клиентов
- "свойство+выгода+доказательство" - магическая формула максимальных продаж
Модуль 2. Активный поиск и привлечение новых выгодных заказчиков
1. Сообщение тренера:
- Алгоритм действий при активном поиске выгодных заказчиков
- Ценности услуг Вашей компании для разных целевых групп
2. Ролевая игра для отработки техник аргументации: "5 шагов к выгодному заказу"
3. Сообщение тренера по результатам игры: Ключевые моменты в переговорах с перспективными заказчиками услуг: вопросы, аргументы, "роскошь общения" с Мастером продаж полиграфических услуг
4. Творческая мастерская:
- Лучшие вопросы для установления контакта по инициативе продавцов
- Сильные аргументы для преодоления сомнений перспективных заказчиков
Модуль 3. Как успешно отстаивать свои цены и не терять перспективных заказчиков?
1. Сообщения тренера:
- Типичные ошибки, связанные с ценой и секреты их преодоления
- Бюджетные игры и уточнение потребностей перспективных заказчиков
2. Ролевая игра: "Профессиональный торг в стиле "выигрыш-выигрыш"
Модуль 4. Технологии преодоления манипуляций заказчиков
1. Сообщения тренера:
- 6 основных манипуляционных приемов "выбивания" высоких скидок
- Алгоритм преодоления манипуляций "охотников за скидками"
2. Упражнение: "Вежливый отказ манипулятору"
3. Ролевая игра: "Преодолей ценовые манипуляции"
4. Сообщения тренера:
- 4 вида манипуляций, от клиентов-должников
- Психологическое айкидо при работе с неплательщиками
5. Ролевая игра: Звонок клиенту-неплательщику
Модуль 5. Стресс-менеджмент для максимальных продаж
1. Сообщения тренера: Аксиомы психологии успеха
2. Упражнение:
- "Переведи негатив в позитив": работа с негативными установками для выработки навыка по "самопрограммированию" на успех
- "Волшебная формула 1:4" для преодоления стрессов и укрепления позитивных установок
Заключительная сессия
"План успеха - что мне следует сделать для достижения максимальных объемов продаж"
Информация об организаторах и ведущем:
Организатором тренинга является компания ADVEX, специалисты которой с 2003 года разработали и вывели на рынок данный учебный курс.
Автор и ведущий тренинга: Марина Кузьмина. Бизнес-тренер с многолетним опытом работы, проведения тренингов по продажам, управленческих тренингов. В 2003 г. при поддержке опытных в полиграфическом бизнесе консультантов разработала данный отраслевой тренинг продаж полиграфических услуг.
Нашей отраслевой программе обучения уже 6 (шесть) полных лет! За это время обучение на тренинге прошли более 300 менеджеров и "продающих" руководителей предприятий, среди которых: "50 копеек", "LBL", Типография "Черноголовка", "Прогресс", НФП, Охта, Вusiness Forms и многие-многие другие.
Одна из основных ценностей посещения данного тренинга - это общение, обмен опытом с коллегами из других предприятий отрасли! Возможность изучить и "примерить на себя" огромный банк знаний, готовых и отработанных практический решений, накопленных за 6 лет проведения тренинга.
|
< Пред. | След. > |
---|