КАТАЛОГ ФИРМ arrow карта сайта  
19.04.2019
Навигационное меню
Фотогалерея

Регистрация ООО

Рекламные компании и промоакции
 

бесплатный экспресс-подбор помещений для бизнеса, аренда офисов в СПб

 
 
помощь в привлечении кредитов и инвестиций для Вашего бизнеса
Подписка на новости






Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ДИСКОНТНОГО КЛУБА!
Дед Мороз
 
Форум Директоров Санкт-Петербурга, РБК и Международной Академии в Бизнесе и Администрации Версия для печати Отправить на e-mail

ЛИДЕРСТВО В НОВЫХ УСЛОВИЯХ. ПОЗИТИВНЫЙ ДИАЛОГ

Форум Клуба Директоров Санкт-Петербурга,
РБК и Международной
Академии в Бизнесе и Администрации

19 мая в Санкт-Петербурге состоится форум для собственников, генеральных директоров, топ-менеджеров, посвященный темам эффективных действий, успеха, пониманию настоящего и будущего в условиях перемен.
За прошедшие с начала развертывания кризиса в России полгода мы многое сделали и многое поняли. Наш опыт пополнился, наша картина мира — изменилась. Сформировалась потребность в обмене опытом, мнениями
и решениями, которые пока не зафиксированы в прессе, не опубликованы в книгах. Этот обмен живым знанием,
неотделимым от его носителей — успешных, думающих людей — реализуется на Форуме.

Форум является частью международного проекта «Истории, которые меняют историю», реализуемого Международной Академией Лидерства в Бизнесе и Администрации под эгидой ООН и при участии РБК.

I. Основная программа Форума


1. Обмен опытом — выступления лидеров бизнеса Санкт-Петербурга и Москвы. Выступления проходят в форме емких историй лидеров, включающих наиболее ценные эпизоды их опыта — как нового, так и полученного в ходе прошлых переломных ситуаций.

2. Обмен решениями — серия практически полезных круглых столов, посвященных конкретным инструментам и направлениям развития бизнеса.

3. Обмен точками зрения — серия дискуссий по темам, важным для понимания настоящего и прогнозирования будущего.

II. Приглашенные спикеры и эксперты


На форум приглашены спикеры из числа ведущих представителей российского бизнеса, обладающих ценным опытом решения антикризисных задач. Из подтвердивших свою заинтересованность в участии в качестве спикеров на данный момент:

  • Борис Вайнзихер, Генеральный директор «ТГК-1»
  • Леонид Вайсберг, Генеральный директор НПК «Механобр-Техника»
  • Александр Винокуров, Советник генерального директора Группы «КИТ-Финанс»
  • Денис Котов, Генеральный директор Петербургской книжной сети «Буквоед»
  • Павел Плавник, Генеральный директор АО «Звезда»
  • Эдуард Тиктинский, Генеральный директор Холдинга RBI
  • Сергей Фивейский, Первый заместитель председателя Комитета по экономическому развитию, промышленной политики и торговли СПб (КЭРППиТ)
  • Олег Жеребцов, основатель, владелец сети гипермаркетов «Лента»

В качестве экспертов и ведущих круглых столов подтвердили свое участие:

  • Марина Данилова, Заместитель директора Института Коучинга
  • Анна Мирскова, руководитель проектов компании DBC, партнер
  • Александр Печерский, Генеральный директор ИКФ «АЛЬТ»
  • Андрей Рябых, владелец компании Webmaster.spb
  • Александр Савкин, Директор Института Коучинга
  • Максим Фуфаев, руководитель проектов компании DBC, партнер

III. Участники


Среди участников Форума - собственники и руководители крупных и средних компаний Петербурга. Список зарегистрировавшихся участников ежедневно пополняется.

IV. Темы круглых столов


· Рынок. Изменение объемов и структуры спроса в различных отраслях. Приоритетные клиентские группы: все ли клиенты для нас одинаково значимы? Примеры реагирования российских компаний на изменение рыночной ситуации. Простые инструменты мониторинга внешней ситуации. Анализ рисков и прогнозирование развития рыночной ситуации собственными силами.

· Финансы. На чем можно и на чем нельзя экономить, оптимизируя затраты. Поэтапное снижение издержек. Кредиты: новые и старые, что делать, если платить нечем. Дебиторская задолженность: влияние на денежный поток, управление, оптимизация. Замороженные инвестпроекты, что делать.

· Персонал. Материальная и нематериальная мотивация: кризисные изменения. Профилактика панических и упаднических настроений. Проведение вынужденных сокращений и сохранение ключевых сотрудников. Укрепление имиджа компании в глазах сотрудников.

· Управление. Какие подходы эффективны в кризисной ситуации? Роль руководителя и лидера в кризисной ситуации

V. Темы дискуссий


· Корни и суть кризиса: повторение пройденного или слом устоев?

· Петербург после кризиса: 20 лет спустя. Как будет зарабатывать город?

VI. Программа форума


09:30 - 10:00 - регистрация участников

10:00 - 10:30 - открытие Форума

10:30 - 12:00 - серия выступлений экспертов-лидеров

12:00 - 12:30 - кофе-брейк, свободное общение

12:30 - 14:00 - первая серия круглых столов: экспертные круглые столы, дискуссионные круглые столы
и интерактивные мастер-классы

14:00 - 15:00 - обед, свободное общение

15:00 - 16:30 - вторая серия круглых столов

16:30 - 16:45 - кофе-брейк, свободное общение

16:45 - 18:00 - подведение итогов мероприятия

18:00 - 21:00 – фуршет, вечерняя программа

VII. Место и время


19 мая 2009 г., с 10 до 21 ч, конференц-зал отеля SOKOS Palace Bridge, В.О., Биржевой пер., д.2-4

VIII. Условия участия


Стоимость участия в Форуме для членов Клуба Директоров: 12 500 рублей, в т.ч. НДС

По вопросам регистрации обращайтесь к Ольге Карполь: +7 (812) 335 20 77, +7 (911) 150 75 25

 

====================================

 

Если участие в этом Форуме Вас заинтересует, выберите наиболее интересные для Вас темы круглых столов и дискуссий из предложенного ниже списка. Вы также можете предложить свою тему для обсуждения на Форуме. Это поможет нам сделать его наиболее интересным для Вас.

Варианты тем круглых столов

Приоритетные клиентские группы: все ли клиенты для нас одинаково значимы;

Примеры реагирования российских компаний на изменение рыночной ситуации;

Простые инструменты мониторинга внешней ситуации;

На чем можно и на чем нельзя экономить, оптимизируя затраты;

Кредиты: новые и старые, что делать, если платить нечем;

Дебиторская задолженность: влияние на денежный поток, управление, оптимизация;

Замороженные инвестпроекты: что делать;

Персонал: материальная и нематериальная мотивация: кризисные изменения;

Профилактика панических и упаднических настроений в коллективе;

Проведение вынужденных сокращений и сохранение ключевых сотрудников;

Укрепление имиджа компании в глазах сотрудников;

Система управления: какие подходы эффективны в кризисной ситуации?

Роль руководителя и лидера в кризисной ситуации.

Варианты тем дискуссий:

Корни и суть кризиса: повторение пройденного или слом устоев?

Экономическая карта мира: новый передел рынков?

Петербург после кризиса: 20 лет спустя. Как будет зарабатывать город?

Мировоззрение и социум. Гибель общества потребления?

Технологии как шанс. Будет ли в России Силиконовая долина?

Модели бизнеса будущего. Расцвет корпорации или триумф проектных команд?


--
С уважением,
Ольга Карполь
Клуб Директоров

 

приглашение на семинары

 

 

 
< Пред.   След. >
Партнерская Программа
Дисконтные карты
Единая дисконтная карта – это возможность покупать товары и услуги в различных организациях Санкт-Петербурга со значительной экономией денежных средств! Рестораны, отели, аквапарк, фитнес, АЗС, такси, медицина, красота, отдых, развлечение и многое другое...
Обмен ссылками
Деловые контакты

Выставка конференция Финансы и Кредит

Реклама +

отзывы, официальная группа в контакте