СКИДКИ СПБ
КАТАЛОГ ФИРМ  
19.04.2024
Навигационное меню
Фотогалерея

Регистрация ООО

Рекламные компании и промоакции
 

бесплатный экспресс-подбор помещений для бизнеса, аренда офисов в СПб

 
 
помощь в привлечении кредитов и инвестиций для Вашего бизнеса
Подписка на новости






Авторизация





Забыли пароль?
Вы не зарегистрированы. Регистрация
ДОБРО ПОЖАЛОВАТЬ НА САЙТ САНКТ-ПЕТЕРБУРГСКОГО ДИСКОНТНОГО КЛУБА!
Дед Мороз
 
КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В МАЛОМ БИЗНЕСЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ Версия для печати Отправить на e-mail

«Клиентоориентированный подход в малом бизнесе: практический маркетинг»
программа повышения квалификации

Целевая установка программы: приобретение умений и навыков, связанных с осуществлением маркетинговой деятельности в малом бизнесе, развитие навыков практического маркетинга.

Примерный учебный план

Клиентоориентированные технологии в маркетинге
Выбор рынка и оценка его перспектив
Поведение потребителей
Тренинг коммуникативных навыков (ведение переговоров, эффективные презентации, работа с возражениями клиентов)
Стимулирование сбыта
Тренинг продаж
Финансы маркетинга. Стратегии ценообразования
Связи с общественностью и рекламная деятельность
Интернет-маркетинг
Информационные системы маркетинга

 КЛИЕНТООРИЕНТИРОВАННЫЙ ПОДХОД В МАЛОМ БИЗНЕСЕ: ПРАКТИЧЕСКИЙ МАРКЕТИНГ

 
< Пред.   След. >
Партнерская Программа
Дисконтные карты
Единая дисконтная карта – это возможность покупать товары и услуги в различных организациях Санкт-Петербурга со значительной экономией денежных средств! Рестораны, отели, аквапарк, фитнес, АЗС, такси, медицина, красота, отдых, развлечение и многое другое...
Обмен ссылками
Деловые контакты

Выставка конференция Финансы и Кредит

Реклама +

отзывы