За что платить зарплату сотрудникам? |
Санкт-Петербургский Дисконтный Клуб приглашает Вас принять участие в семинаре для руководителей ЗА ЧТО ПЛАТИТЬ ЗАРПЛАТУ СОТРУДНИКАМВ программе семинара:
В программе: 1. Уровни решения зарплатных задач. - Стратегический – какова должна быть общая идеология, выстраивающая мотивационные решения для сотрудников разных категорий. - Какие решения должны использоваться в контексте возраста компании и технологий управления. - За что платится "зарплата" подразделениям? - Понимание отличия функций и результатов работы подразделения и сотрудника. - Какой итоговый документ получает подразделение. Как его измеримая, требуемого качества, в необходимые сетевые сроки работа переводится в систему оплаты. - Как можно научить сотрудников положительно влиять на производительность труда друг друга. 2. Должностная инструкция: для проверяющих или для повышения управляемости сотрудника? - Как сделать Должностную Инструкцию инструментом ежедневного управления? - Алгоритм подготовки "правильных" Должностных инструкций. - Практикум на подготовку правильных должностных инструкций. 3. "Сетевые" решения, работающие на стыках ответственности. Идея, логика, примеры, документы. 4. Матрица ответственности В. Жандарова. Общее правило определения и распределения ответственности. 5. Основные принципы решения задач по компенсациям (с точки зрения работодателя): - Наиболее частые неверные решения при формировании переменной части зарплаты - Минимально допустимый уровень результативности работы. - Принципы "связывания" ключевых параметров оценки результативности сотрудника. 6. Примеры расчетов решений: - ЗП для продавцов (розницы, оптовых продаж, активных продаж) - ЗП для административных работников - ЗП для руководителей (руководителей отделов продаж, цехов, отделов закупок, директоров магазинов, начальников производств, транспортных подразделений) - ЗП для бухгалтеров и прочих административных сотрудников. 7. Как внедрить разработанную ЗП-схему в жизнь. - Где находятся зарплатные решения в алгоритме проведения изменений - Ключевой принцип подготовки системы компании к изменениям - Латентные периоды при проведении изменений - Как мотивировать сотрудников на "светлое будущее" |
< Пред. | След. > |
---|